Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Стратегическое планирование

Большинство фирм вынуждены совершенствовать свои системы планирования и контроля. Те решения, которые фирма принимает и реализует постоянно, в любом случае не заменяет собой планирования как способа управления. Для любой фирмы планирование является деятельностью высшего порядка и обычно приводит к увеличению прибыли и сбыта.
Планирование может реализоваться как:
1) стратегическое планирование;
2) планирование маркетинга.
Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы и ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
Многие фирмы на рынке работают, не имея принятых планов. Их менеджеры считают, что они успешно справляются без стратегических планов. Однако стратегическое планирование несет много выгод для фирмы:
• Планирование поощряет руководителей мыслить перспективно.
• Планирование ведет к более четкой координации всех усилий фирмы.
• Планирование предполагает применение системы показателей, которые затем могут контролироваться.
• Планирование заставляет фирму четко определять свои задачи и политические установки (ценовая политика и т.д.).
• Планирование выполняют фирмы, более подготовлены к внезапным изменениям.
• Оно наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей и ответственности должностных лиц фирмы.

Стратегическое планирование является основой для любого другого планирования в рамках фирмы.
Стратегическое планирование осуществляется в несколько этапов:
1. Программа фирмы.
2. Задачи и цели.
3. Анализ развития хозяйственного портфеля.
4. Стратегия роста фирмы.